Переводчик
 
Поиск по сайту
 
 
 
Уважаемые посетители!

       Будем рады ответить                   на Ваши вопросы             и постараемся учесть   Ваши предложения, которые можно оставить в гостевой         книге учреждения        дошкольного образования                                                                                       Рады сотрудничеству!                                                                                 

 
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования воспитанников в учреждении дошкольного образования 
Да
Частично
Нет
Результаты опроса
 

Хореография

   




                                Музыкальный руководитель: 

                              Антропова Елена Геннадьевна

   

  В дошкольном учреждении «Ясли-сад № 26 г. Лида» по желанию детей и их родителей оказывается дополнительная образовательная услуга сверх базового компонента по обучению детей хореографии. Занятия с детьми проводятся по подгруппам  в количестве 12 человек, один раз в неделю по возрастам: средняя подгруппа – дети 4-5 лет, старшая подгруппа – дети 5-6 лет. Всего в учреждении обучается хореографии 72 ребенка. Продолжительность занятия для детей среднего возраста составляет 20 минут, старшего 25 минут.

   Цель работы педагога заключается в том, чтобы раскрыть в каждом ребенке его природные данные, творческое начало, развить у детей технические и исполнительские способности в танцевальном искусстве. В течение года в работе с детьми решаются следующие задачи:

  - формирование пластики движений, выразительности танцевальных образов и стимулирование проявлений индивидуальности;

  - постановка корпуса, головы, рук, ног при выполнении танцевальных движений, знакомство с позициями рук и ног;

 - знакомство с танцевальными движениями народного, бального и современного танцев;

 - укрепление физического здоровья, расширение физиологических возможностей организма ребенка, профилактика сколиотической осанки и плоскостопия;

  - повышение общей эмоциональности, тонуса организма. 

   Планируя свою работу, хореограф выбирает те танцы и игры, которые помогают детям выполнить поставленные задачи по развитию музыкальной восприимчивости движений, учитывает степень подготовленности детей к тому или иному движению. Таким образом, группа детей исполняет разные танцевальные композиции, исходя из их эмоционального состояния на момент работы, интереса детей, их увлеченности, двигательных навыков, используя природный потенциал каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей. В работе с детьми наиболее эффективными и продуктивными являются  следующие методы взаимодействия: образность при объяснении и показе; наглядность; использование и применение различных предметов и атрибутов (кубики, мячи, ленты, цветы, шары, платочки, султанчики и др.) А также этюды, игры-танцы, танцы-образы др.

   Разученные танцы и композиции дети исполняют на детских утренниках, родительских собраниях, отчетных концертах.

Ждём Вас в Государственном учреждении образования "Ясли-сад № 26 г. Лида»