Заведующий: ШЛАПИК Алеся Александровна р.т.: 64 - 66 - 24

 
Поиск по сайту
 
 
 
Уважаемые посетители!

       Будем рады ответить                   на Ваши вопросы             и постараемся учесть   Ваши предложения, которые можно оставить в гостевой         книге учреждения        дошкольного образования                                                                                       Рады сотрудничеству!                                                                                 

 
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования воспитанников в учреждении дошкольного образования 
Да
Частично
Нет
Результаты опроса
 

Хореография

   




                                Музыкальный руководитель: 

                              Антропова Елена Геннадьевна

   

  В дошкольном учреждении «Ясли-сад №26 г.Лида» по желанию детей и их родителей оказывается дополнительная образовательная услуга сверх базового компонента по обучению детей хореографии. Занятия с детьми проводятся по подгруппам  в количестве 12 человек, один раз в неделю по возрастам: средняя подгруппа – дети 4-5 лет, старшая подгруппа – дети 5-6 лет. Всего в учреждении обучается хореографии 72 ребенка. Продолжительность занятия для детей среднего возраста составляет 20 минут, старшего 25 минут.

   Цель:

  • развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)

  Задачи:

  • обогащать новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
  • развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, «укладывать» во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
  • совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, хороводах;
  • стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
  • познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;
  • совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;
  • познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
  • формировать умение исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

   Планируя свою работу, хореограф выбирает те танцы и игры, которые помогают детям выполнить поставленные задачи по развитию музыкальной восприимчивости движений, учитывает степень подготовленности детей к тому или иному движению. Таким образом, группа детей исполняет разные танцевальные композиции, исходя из их эмоционального состояния на момент работы, интереса детей, их увлеченности, двигательных навыков, используя природный потенциал каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей. В работе с детьми наиболее эффективными и продуктивными являются  следующие методы взаимодействия: образность при объяснении и показе; наглядность; использование и применение различных предметов и атрибутов (кубики, мячи, ленты, цветы, шары, платочки, султанчики и др.) А также этюды, игры-танцы, танцы-образы др.

   Разученные танцы и композиции дети исполняют на детских утренниках, родительских собраниях, отчетных концертах.

Ждём Вас в Государственном учреждении образования "Ясли-сад № 26 г. Лида»