Заведующий: ШЛАПИК Алеся Александровна р.т.: 64 - 66 - 24

 
Поиск по сайту
 
 
 
Уважаемые посетители!

       Будем рады ответить                   на Ваши вопросы             и постараемся учесть   Ваши предложения, которые можно оставить в гостевой         книге учреждения        дошкольного образования                                                                                       Рады сотрудничеству!                                                                                 

 
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством образования воспитанников в учреждении дошкольного образования 
Да
Частично
Нет
Результаты опроса
 

Электронные обращения

 

Уважаемые посетители сайтана данной странице Вы имеете возможность направить электронное обращение в адрес Государственного учреждения образования "Ясли - сада № 26 г. Лида".

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего Закона Республики Беларусь от 29 апреля 2010 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В случае, если Вы хотите получить письменный ответ на бумажном носителе на Ваш почтовый адрес,    Вы должны уведомить об этом в своём электронном обращении.

Перечень документов, которыми необходимо руководствоваться в  работе с обращениями граждан

 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18.07.2011 N 300-З (ред. от 15.07.2015) "Об обращениях граждан и юридических лиц"

 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 года № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 24.04.2010 № 645 «О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006г. №192»

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 17.02.2012 N 156 (ред. от 13.10.2017) "Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. N 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30.12.2011 N 1786 (ред. от 13.10.2017) "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей"

 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 декабря 2014 г. № 566 "О вопросах осуществления административных процедур"

 

Порядок рассмотрения обращений

   Специальная рубрика «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, их представителей, представителей юридических лиц в главное управление образования Гродненского облисполкома с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к  электронным обращениям.

   Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.

                             Электронные обращения граждан       Электронныя звароты грамадзян

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронныя звароты юрыдычных асоб і індывідуальных прадпрымальнікаў

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 

     Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в государственное учреждение образования «Ясли-сад № 26 г. Лида» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

  В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

  Электронные обращения будут рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

   Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

   Остаются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

 ♦ Изложены не на белорусском или русском языке;

 ♦ Не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

 ♦ Не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

  ♦ Содержат текст, не поддающийся прочтению;

  ♦ Содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

 ♦ Подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

   ♦ Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

   ♦ Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

    ♦ С заявителем прекращена переписка.